Заказать Демо

Найдено: 3

IPhEB & CPhI Russia 2016. Москва, 30 марта – 01 апреля. Стенд #522

Flex Databases примет участие в форуме IPhEB & CPhI Russia 2016, который пройдет в Москве с 30 марта по 01 апреля 2016. Мы будем рады видеть вас на нашем стенде #522. Чтобы организовать встречу, пожалуйста, напишите Евгении Михальчук, нашему менеджеру по развитию бизнеса, evgenia.mikhalchuk@flexdatabases.com Команда Flex Databases также приглашает всех участников и гостей форума на выступление Ольги Логиновской, посвященное вопросам организации фармаконадзора в компаниях держателях регистрационных удостоверений, которое состоится в зоне […]

читать дальше

Форум IPhEB&CPhI в Москве, Россия, 27-29 апреля 2015

Flex Databases примет участие в форуме IPhEB&CPhI в Москве. В рамках форума Ольга Логиновская выступит с докладом на сессии по фармаконадзору, а Тимур Галимов примет участие в сессии по клиническим испытаниям в России. Также в рамках форума состоится вручение диплома “За вклад в инновационное развитие фармацевтической отрасли”. Мы будем рады видеть вас на нашем стенде #208а. Чтобы организовать встречу, пожалуйста, напишите нам на contactus@flexdatabases.com

читать дальше

IPhEB & CPhI в Санкт-Петербурге, Россия, 10-11 апреля 2013

Flex Databases примет участие в конференции IPhEB & CPhI в Санкт-Петербурге. В Рамках конференции Ольга Логиновская выступит с докладом “Клинические исследования лекарственных средств в России”. Чтобы организовать встречу, пожалуйста, напишите нам на contactus@flexdatabases.com

читать дальше

Request Demo

Results: 3

IPhEB & CPhI Russia 2016. Moscow, 30 March – 01 April. Meet us at booth #522

We are excited to announce our participation in the upcoming IPhEB & CPhI Russia, 30 March – 01 April 2016, Moscow. Join Flex Databases and visit us at booth #522. To plan a meeting, please drop a line to Evgenia Mikhalchuk our BD manager at evgenia.mikhalchuk@flexdatabases.com Be sure to attend Olga Loginovskaya session on pharmacovigilance processes in R&D companies at Exhibitor Showcase on March 31 at 12:40 (+3 UTC). Participants of […]

read more

IPhEB&CPhI in Moscow, Russia, 27-29 April 2015

Flex Databases will attend IPhEB&CPhI Forum in Moscow, Russia. During this forum Olga Loginovskaya will be presenting within Pharmacovigilange session and Timur Galimov will be presenting within Clinical Trials session. Also, the company will be given the diploma for input into innovative development of pharmaceutical industry in Russia. You are very welcome to our booth #208a. To arrange a meeting please contact us at contactus@flexdatabases.com

read more

IPhEB & CPhI in Saint-Petersburg, Russia, 10-11 April 2013

Flex Databases is going to IPhEB & CPhI in Saint-Petersburg. Olga Loginovskaya will present with the topic “Clinical Trials in Russia”. To arrange a meeting please contact us at contactus@flexdatabases.com

read more